Arabic Bengali Chinese (Simplified) CzechEnglishFrenchIndonesianPolishPortugueseRussianTurkish
Главная » Новости спорта » Объяснение: почему у «Барселоны» есть логотип совы на майке в Эль-Класико против «Реала»

ТОП СКЛАДЧИН ЗА 30 ДНЕЙ


Объяснение: почему у «Барселоны» есть логотип совы на майке в Эль-Класико против «Реала»

«Барселона» будет изображать сову на своих футболках во время матча «Эль Класико» с «Реалом» в воскресенье.

В воскресенье « Барселона » и «Реал Мадрид » встретятся в первом матче Эль Класико в сезоне Ла Лиги 2022/23 .

Когда каталонские гиганты выйдут на поле в Мадриде, болельщики увидят, что на их футболках вместо обычного спонсора напечатан логотип в виде совы.

Чей это логотип и как он ассоциируется с Барселоной? объясняет ниже.

Логотип совы на футболке «Барселоны» — объяснение

Клуб La Liga Barcelona присоединяется к главному спонсору Spotify, чтобы отпраздновать достижения популярного рэпера-певца Дрейка .

Канадец — всемирно известный артист, обладатель четырех премий «Грэмми» и первый, кто преодолел отметку в 50 миллиардов прослушиваний на Spotify.

«Барселона» будет носить логотип художника в виде совы на матче «Эль Класико» против «Мадрида» в воскресенье.

Дрейк, который за свою карьеру получил более 275 наград, выразил свое восхищение в социальных сетях: «Это не кажется реальным, но это так».

Вице-президент «Барселоны» по маркетингу Хули Гуйу сообщил официальному сайту клуба : «Впервые в нашей истории мы заменяем имя нашего главного партнера на лицевой стороне футболки всемирно известным художником Дрейком, победителем. Обладатель 4 премий «Грэмми» и рекордсмен в различных категориях, например, он стал первым артистом, набравшим 50 миллиардов прослушиваний на Spotify. Эта инициатива демонстрирует наш потенциал стать уникальной платформой для предоставления опыта, который поможет нам стать ближе к нашим поклонникам и привлечь новую аудиторию по всему миру.

Будет ли «Барселона» и дальше носить специальные футболки?

Согласно заявлению «Барселоны» после презентации специальной формы для «Эль-Класико»: «Такой тип обмена на передней части футболки будет происходить чаще по ходу сезона». Следовательно, болельщики могут ожидать большего сотрудничества в сезоне 2022-23.

В рамках инициативы по признанию 50 миллиардов прослушиваний Дрейка на Spotify команда Хави также будет носить специальную версию футболки во время предматчевой разминки с номером 50 на спине и логотипом Spotify спереди.

Какая лучшая континентальная европейская лига?

Which is the best continental European league?



Обсуждение закрыто.

Мы в соц сетях