«Барселона» будет изображать сову на своих футболках во время матча «Эль Класико» с «Реалом» в воскресенье.
В воскресенье « Барселона » и «Реал Мадрид » встретятся в первом матче Эль Класико в сезоне Ла Лиги 2022/23 .
Когда каталонские гиганты выйдут на поле в Мадриде, болельщики увидят, что на их футболках вместо обычного спонсора напечатан логотип в виде совы.
Чей это логотип и как он ассоциируется с Барселоной? объясняет ниже.
Клуб La Liga Barcelona присоединяется к главному спонсору Spotify, чтобы отпраздновать достижения популярного рэпера-певца Дрейка .
Канадец — всемирно известный артист, обладатель четырех премий «Грэмми» и первый, кто преодолел отметку в 50 миллиардов прослушиваний на Spotify.
«Барселона» будет носить логотип художника в виде совы на матче «Эль Класико» против «Мадрида» в воскресенье.
Дрейк, который за свою карьеру получил более 275 наград, выразил свое восхищение в социальных сетях: «Это не кажется реальным, но это так».
Вице-президент «Барселоны» по маркетингу Хули Гуйу сообщил официальному сайту клуба : «Впервые в нашей истории мы заменяем имя нашего главного партнера на лицевой стороне футболки всемирно известным художником Дрейком, победителем. Обладатель 4 премий «Грэмми» и рекордсмен в различных категориях, например, он стал первым артистом, набравшим 50 миллиардов прослушиваний на Spotify. Эта инициатива демонстрирует наш потенциал стать уникальной платформой для предоставления опыта, который поможет нам стать ближе к нашим поклонникам и привлечь новую аудиторию по всему миру.
Согласно заявлению «Барселоны» после презентации специальной формы для «Эль-Класико»: «Такой тип обмена на передней части футболки будет происходить чаще по ходу сезона». Следовательно, болельщики могут ожидать большего сотрудничества в сезоне 2022-23.
В рамках инициативы по признанию 50 миллиардов прослушиваний Дрейка на Spotify команда Хави также будет носить специальную версию футболки во время предматчевой разминки с номером 50 на спине и логотипом Spotify спереди.
Обсуждение закрыто.