Arabic Bengali Chinese (Simplified) CzechEnglishFrenchIndonesianPolishPortugueseRussianTurkish
Главная » Новости спорта » Как adidas формирует форму для ЧМ-2022, чтобы прославить национальную идентичность

ТОП СКЛАДЧИН ЗА 30 ДНЕЙ


Как adidas формирует форму для ЧМ-2022, чтобы прославить национальную идентичность

Все формы содержат культурные отсылки, намеки на историю футбола и другие намеки на команды, которые их носят.

Adidas представила свою форму федерации для чемпионата мира по футболу 2022 года , представив выездную форму для Аргентины и Мексики, а также домашнюю и выездную форму для Германии, Японии и Испании. Все комплекты сочетают в себе два очень разных требования, удовлетворяя потребности игроков, которые их носят, и болельщиков дома.

«Каждый раз, когда мы создаем футбольную форму, у нас есть два основных приоритета», — говорит Матео Коссманн, старший менеджер по продукции adidas Global Football. «Во-первых, это прославление культуры нации путем создания общей идентичности, которая позволяет игрокам и фанатам общаться и объединяться под одной идеей. Во-вторых, предоставить спортсмену и игроку наилучшие результаты не только с точки зрения производительности, но и сделать это устойчивым образом».

Все представленные комплекты формы вдохновлены странами, которые будут их носить, будь то культурные отсылки или намеки на их футбольную историю. Это включает в себя графику, взятую из национальных гербов или флагов, а также узоры, которые подчеркивают историю страны — как на поле, так и за его пределами.

Говоря о форме, Коссманн обращает внимание на японскую домашнюю форму, которая имеет сплошной рисунок. «Вдохновением для графики на наборе послужила трехногая ворона-оригами, такая как ворона на гербе федерации», — объясняет он. «Если вы создадите 1000 оригами, ваше желание сбудется. Мы желаем Японии на этом чемпионате мира продвинуться дальше, чем когда-либо». Adidas надеется, что повторения вороны, образующей узор спереди и на рукавах, будет достаточно, чтобы это желание исполнилось.

Другие отсылки, встречающиеся во всей линейке adidas для Чемпионата мира по футболу 2022 года, включают графику, основанную на Соль-де-Майо с флага Аргентины, волнообразный узор, заимствованный из логотипа Испании 1982 года, когда она в последний раз принимала чемпионат мира, и сплошной узор на футболке. Футболка для гостей из Мексики, вдохновленная искусством древних цивилизаций.

Для немецкой домашней формы adidas изучил историю футбола страны, чтобы создать новый дизайн. Отличительной чертой футболки является большая центральная полоса с золотым гербом и логотипом adidas. «Вертикальная перекладина спереди — очень знакомый элемент для немецкой федерации, потому что она использовалась на самой первой немецкой национальной форме в 1908 году», — объясняет Лиза Дац, старший менеджер по продукции adidas Global Football, которая работала над дизайном новой формы. комплект Германия. «Мы уже использовали этот элемент в некоторых формах, в том числе в выездных формах 2008 и 2016 годов. Здесь мы просто добавили его еще больше, чтобы по-настоящему уловить ДНК и объединить нацию».

Adidas не только пытается уловить дух каждой нации, но и позаботился о том, чтобы их комплекты формы для чемпионата мира 2022 года также были оснащены новейшими технологиями, которые помогут игрокам выступать. Это включает в себя использование легких термонакладных деталей и технологии Adidas HEAT.RDY в комплектах для всех пяти федераций. «Используемая технология обеспечивает идеальное управление влажностью и воздухопроницаемость», — продолжает Дац. «Мы хотим убедиться, что наши спортсмены могут выступать наилучшим образом, используя лучшие технологии, которые у нас есть в Adidas, чтобы игроки чувствовали себя комфортно и сохраняли спокойствие».

Стремление к производительности сочетается с приверженностью adidas к устойчивому развитию, что, по заявлению бренда, является приоритетом для чемпионата мира по футболу 2022 года. Все комплекты изготовлены с использованием 100% переработанного полиэстера, а adidas также модернизировал свою технологию HEAT.RDY в соответствии со своей заботой об окружающей среде. «Ткань HEAT.RDY впервые изготавливается с использованием Parley Ocean Plastic, пластика, который был перенаправлен из прибрежных городов и регионов и не попал в океан», — говорит Эндрю Долан, старший менеджер по продукции для одежды в Adidas Global. Футбольная команда. «Таким образом, это не только самые лучшие трикотажные изделия, которые у нас когда-либо были, но и самые экологичные».


Обсуждение закрыто.

Мы в соц сетях