Arabic Bengali Chinese (Simplified) CzechEnglishFrenchIndonesianPolishPortugueseRussianTurkish
Главная » Новости спорта » Adidas представляет мяч для финального матча Лиги чемпионов как призыв к миру

ТОП СКЛАДЧИН ЗА 30 ДНЕЙ


Adidas представляет мяч для финального матча Лиги чемпионов как призыв к миру

Мяч будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут в агентство ООН по делам беженцев.

Премьер-лига завершилась еще на один сезон, и все внимание переключилось на финал Лиги чемпионов, который состоится в эти выходные в Париже. В то время как «Ливерпуль» и «Реал Мадрид» подшивают своих игроков для последнего рывка, adidas представил первый взгляд на мяч для большой игры.

В то время как предыдущие мячи отличались яркими цветами и смелой графикой, на этот раз Three Stripes использовали другой подход. Цветовая палитра приглушена — только панели «Чистый белый» и серебряные звезды — что позволяет выделить призывы к миру. Слово «МИР» написано на мяче, прямо под кириллическим словом «мир», которое также можно перевести как мир.

Еще одним нарушением традиции Adidas также не будет выпускать мячи для розничной продажи. Вместо этого мячи, использованные во время матча, будут выставлены на аукцион, а выручка от продажи пойдет в агентство ООН по делам беженцев для поддержки людей, которые были вынуждены покинуть свои дома.

Помимо представления мяча для финального матча Лиги чемпионов этого года, adidas объявил о дополнительных планах по празднованию этого матча. За день до старта «Реала» и «Ливерпуля» город примет финал Grand Paris 2022, в котором восемь местных команд, каждая из которых представляет район города, примут участие в турнире на игровой площадке Зинедина Зидана в Сен-Дени.

Объявляя о проведении турнира, глобальный директор adidas по связям с общественностью и культурой Гонсало Кальво сказал: «На протяжении всей своей истории любовь к игре объединяла людей со всего мира с помощью одного простого предмета — футбольного мяча. Мы больше, чем когда-либо, полны энергии, чтобы поддерживать невероятных игроков и клубы, которые поднимают эту платформу для улучшения игры и мира, особенно на массовом уровне».

Турнир знаменует собой начало традиционного проекта adidas, ориентированного на городские футбольные сообщества, с ремонтом детской площадки, а также с поддержкой Спортивной академии Сен-Дени и ее основателя Иссы Дембеле, которая возьмет на себя управление пространством.

«Восстановление спортивной площадки Зинедина Зидана компанией adidas изменит правила игры для сотен детей, местных игроков и команд», — добавил Дембеле. «Создание подобных пространств означает для местных жителей гораздо больше, чем просто место для игр. Они предлагают людям место, где они чувствуют себя в безопасности, гостеприимно и чувствуют себя частью более широкого сообщества».


Обсуждение закрыто.

Мы в соц сетях