Есть команды, которые пассивно играют в нападении, но хорошо держаться в защите. Участвуя в матчах, они часто оставляют за собой низовые периоды с тоталом не выше 1. На первый период букмекеры выставляют посредственные котировки, а вот на второй и третий среднее значение коэффициента на маркет «ТМ 1,5» находится на уровне 2,0-2,3. Это уже говорит о высокой доходности стратегии. Найти так называемые хоккейные клубы достаточно просто, необходимо только открыть статистику команд за последние несколько матчей, либо общую статистику по Лиге.
Для примера, рассмотрим статистику последних встреч белорусского ХК «Динамо Молодечно».
Статистику встреч можно посмотреть здесь: sport12x.com
Как видно, клуб часто проводит низовые периоды с ТМ 1,5. С учетом низовых буллитов, статистика выходит следующей: 14 низовых к 3 верховым. Таким образов, ставка на низких тотал сыграла бы с вероятностью в 82%. По логике, коэффициент в БК должен быть следующим: 100/82 = 1,22, по факту же букмекеры предлагаю котировки 2 и выше. Если бы мы ставили на каждый период «Динамо» по маркету ТМ 1,5, мы бы получили свыше 50% на длинной дистанции.
Также стоит оценить общую статистику по Лиге. Например, рассмотрим статистику по тоталам на первый период в КХЛ (Россия):
Мы видим четыре клуба, которые чаще заканчивают вторые периоды с низким тоталом. Также можем посмотреть и данные по третьим периодам:
Уже шесть клубов с низовой статистикой, которые подходят под условия стратегии. Наиболее высокая проходимость у матчей, где участие принимают оба клуба со склонностью к низкой продуктивности периодов.
Посмотреть подробную статистику по периодам можно здесь: 24score.pro/ice_hockey
Один из первых матчей в Линии – ХК «Ростов» против ХК «Дизель Пенза». Вот так выглядит роспись, которую предлагает букмекер до начала матча:
Как видно, коэффициенты на низкий тотал второго и третьего периодов значительно выше, чем первого. Более того, в LIVE котировки увеличатся еще на 10-15%.
Рассмотрим статистику встреч одной из команд:
7 низовых периодов (включая буллиты) против 10 верховых. Значит, у команда часто пробивает тотал в 1.5 и нам стоит пропустить этот матч.
Второй матч: «Пардубице — Литвинов» — Чемпионат Чехии. Здесь букмекер предлагает более выгодные коэффициенты:
Смотрим статистику по тоталам на второй период у обеих команд:
Статистика клубов удовлетворяет условиям стратегии, что дает нам возможность заключить пари по маркету ТМ 1,5 второго периода.
Таким образом, чтобы сделать ставку по стратегии, необходимо:
Стартовый банк – 10 000 рублей. Выделим флэт в 10% (1000р.) на матчи, где низкая результативность у обеих команд, и 5% (500 рублей) на матчи, где низовые периоды оставляет только один из клубов участников.
Первая ставка: «Швеннингер – Ингольштадт»
Так как второй период с низким тоталом чаще завершает только один из клубов, ставим 500 рублей. Результат ставки: выигрыш с коэффициентом 2.3 – 1150 рублей (650 рублей чистой прибыли).
Вторая ставка: «Дюссельдорф – Кельн»
Аналогичная ситуация. Ставка на ТМ 1,5 второго периода в 500 рублей. Результат ставки: Выигрыш с коэффициентом 2.3 – 1150 рублей (650 рублей чистой прибыли).
Третья ставка: «Стоктон Хит» — «Торонто Марлис»
У «Стоктона» это первый матч в сезоне, но «Торонто» уже отметились низкой результативностью. Поэтому ставка в 500 рублей на ТМ 1,5 третьего периода. Результат ставки: выигрыш с коэффициентом 2.3 – 1150 рублей (650 рублей чистой прибыли).
Четвертая ставка: «Хартфорд – Провиденс»
Ставка на ТМ 1,5 второго периода в 500р. Результат ставки: проигрыш.
Пятая ставка: «Бостон» — «Филадельфия»
Ставка в 500 рублей на ТМ 1,5 во втором периоде. Результат ставки: выигрыш с коэффициентом 2.2 – 1100 рублей (600 рублей чистой прибыли).
Как итог, из пяти сделанных ставок четыре были рассчитаны в нашу пользу, одна – проиграла:
С учетом первой выигранной ставки:
Общий банк увеличился с 10 000 рублей до 13 050. Чистая прибыль за шесть сделанных ставок составила 3 050 рублей. Такая высокая доходность обеспечивается высоким уровнем коэффициентов.
Обсуждение закрыто.